Sign in to follow this  
Followers 0
Bandit

есть ли у нас в городе спецы которые занимаются хромированием

18 posts in this topic

качественной гальваники в городе и в области нет, ближайшая только в Комсомольске на Амуре

Share this post


Link to post
Share on other sites
качественной гальваники в городе и в области нет, ближайшая только в Комсомольске на Амуре

гальваники может и нет, а хромирование деталей в городе есть.

Воронкова 1 вроде или 2. Ценник пздц конечно, адовый. Но покрытие наносят на любые вещи.

Съездить и узнать в любом случае нужно, может цены уже скинули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
гальваники может и нет, а хромирование деталей в городе есть.

:rofl: я валяюсь , а что изобретен способ хромирования не гальваническим методом ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько мне известно хромированием и золочением всего и на всем занимаются парни на Воронкова/Студенческой.

Если ехать по Воронкова со стороны Новотройки, то после пересечения ул. Студенческая справа будет заправка(хреновая, но заправка) и СРАЗУ после нее поворот/въезд (опять же направо). Там получается много боксов стоит буквой "П", там же и стоянка, и покраска, и мойка, и шиномонтаж. Называется всё это "CARAUTO" или типа того. От Студенческой метров 100 максимум проехать надо. Как мне объясняли--- они там снимают какой-то бокс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз повторяю... качественной гальваники в области нет... то что там парни делают баловство ради.. напыление.. для декоративных вещей типа домашних люмтр пойдет.. на мотак нет... потому как подвержен агрессивным средам.. смоется нафих.. про процес хромирования писать не буду.. гугл в помощь...объяснять лень.. но процес очень трудоемкий с точки зрения подготовеи детали. поэтому берут дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юджин,а у нас в депо не делают????

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rofl: я валяюсь , а что изобретен способ хромирования не гальваническим методом ?

Гальваника именно по железу, а хромирование парни там делают совершенно на любые поверхности, ага.

Да и впринципе инженер всё верно расписал, но и даже если сам качественно приготовишь, ценник будет адовым <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не присматривался к корпусам китайских ручек, хромированные которые... а они пластмассовые!!!

деталь после подготовки (идеально ровная поверхность, иначе хром нифига не сядет) покрывают медным купоросом (омеднение) для лучшей адгезии (чтобы в последствии хром лучше прилипал к поверхности детали, так как реактивы, которые используются в хромировании\никелеровании имеют очень высокий коэффициент адгезии именно к меди)..

ну короче как-то так....

Зы.. если бы в Белогорском Депо была бы толковая гальваника, половина амурки бы ездила в усмерть хромированных байках...эх мечты.. мечты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо будет поспрашать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юджин,а у нас в депо не делают????

последние 20 лет ваше не какой гальваники нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно различают два основных вида электролитического хромирования:

1) Декоративное хромирование

2) Твердое хромирование

учите мат часть http://www.ntpo.com/technologists/razn/10.shtml

http://sc64.ucoz.ru/referat/7.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

мля, лень лезть в дебри... объяснил на пальцах как это делают, кому нужно более углубленные познания в этом, думаю без проблем найдет инфу в нете.. :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
никогда не присматривался к корпусам китайских ручек, хромированные которые... а они пластмассовые!!!

деталь после подготовки (идеально ровная поверхность, иначе хром нифига не сядет) покрывают медным купоросом (омеднение) для лучшей адгезии (чтобы в последствии хром лучше прилипал к поверхности детали, так как реактивы, которые используются в хромировании\никелеровании имеют очень высокий коэффициент адгезии именно к меди)..

ну короче как-то так....

Зы.. если бы в Белогорском Депо была бы толковая гальваника, половина амурки бы ездила в усмерть хромированных байках...эх мечты.. мечты...

Я о ручках сразу и подумал, да и о лэйбах марок машин и всему подобному..

Просто как для меня, так гальваника это скорее не нанесение, а формирование(хз как выразится) верхнего слоя металла как хром, путём различных хим. реакций. То есть, хром уже не как краска, а как металл.

А хромирование, опять же, в моём понятии, это нанесение(типа как покраска) хром на ЛЮБЫЕ!! поверхности. Поэтому так и выразился, так как подразумевал любую поверхность. Спорить можно долго обо всём этом, но думаю, что каждый для себя, выяснил разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте разберемся, то что тут предлогают, это покраска под никель.

Хромирование как и настоящие никелерование - это химические процессы под действием эл тока, и если никелерование можно все же отшкрябать, то хромирование ооочень сложно, попробуйте к примеру обработать поверхность ломов на вилке

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати адрес этот рядом с клаб хаусом, где кафе колос, мы тами 23 еще справляли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом парень с Тынды ремонтировался в моём гараже и рассказал что в локомотивном ремонтном депо г.Тында установили новую гальваническую линию. вот его номер 89146135000 Женя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0