Sign in to follow this  
Followers 0
Олег 28

Оппозит

8 posts in this topic

Доброго дня участники форума.

Подскажите пожалуйста, мото урал не заводится на горячую, роботает без перебоев, зажигание отрегулированно, клапана тоже, карбюраторы 68-е, иглы замки по середине, винт качества вывернут на 1.5 оборота, свечи новые. В чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи какие стоят и какой нагар на свечах?

На ходу не глохнет?

Зазор на прерывателе не маленький?

Карбюраторы смесь не богатят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свечи какие стоят и какой нагар на свечах?

На ходу не глохнет?

Зазор на прерывателе не маленький?

Карбюраторы смесь не богатят?

Вчера разобрался с этой проблемой, дело было в катушке, когда мот постоит мин. 10, то катушка нагревается от блока двигателя, ведать из за нагрева увеличивается сопротивление, и искра слабеет, поставил зазор на свечах 0.5 мм. все симптомы исчезли.

Свечи стоят Уфа 14В

Нагар кирпичного цвета

На ходу не глохнет.

Карбюры надо еще на холостых отрегулировать по человечески, а так пока винт качество на 1.5 оборота выкручен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А катушка, случаем, не китайская? А то встречал в сети описания мучений с китайскими катушками, у которых провода к выводам не припаяны, а приклеены и при нагреве контакт пропадал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А катушка, случаем, не китайская? А то встречал в сети описания мучений с китайскими катушками, у которых провода к выводам не припаяны, а приклеены и при нагреве контакт пропадал.

[/quoteКатушка еще СССР, был случай когда + провод на катушке замкнул на крышку зажигания, я думаю из за этого, до этого коротыша все было хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, скорее всего, в этом коротыше вся причина, пробой катушки. Пока холодная - всё нормально, а как нагревается, так коротыш, межвитковый, даёт о себе знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, скорее всего, в этом коротыше вся причина, пробой катушки. Пока холодная - всё нормально, а как нагревается, так коротыш, межвитковый, даёт о себе знать.

Получается так, спосибо за помощь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вдоволь накатавшись на урале неоднократно сталкивался с межвитковым пробоем в катушке зажигания вне зависимости от регулировки искровых разрядников на самой катушке, притом сомптомы кокраз всплывали на горячую. догадок может быть много, лично мои (разбирал специально для выяснения причин) такие, изоляция в виде лака уже испортилась от старости и пофиг что воском-парафином залиты (автомобильные типа б-115 залитые транформаторным маслом кстати в этом плане рулят, так для сводки), пробой изоляции в связи с искровым пробоем меж витков, ну и банально залита водой по тем или иным причинам (лично у меня за ночь езды по густому туману крякнула на рассвете, уменьшив зазор на свечах добрался до дому. вскрытие показало что нажралась катушка воды, парадокс да и только). по поводу настройки карбюраторов скажу так, как не настраивай всеравно будешь удивляться почему настройки якобы сбиваются и не найдя причины будешь дальше крутить все винты туда сюда. причина одна, мотор не совершенен впринципе а именно в способе его охлаждения помимо воздухом, раз разница температуры в цилиндрах и головках есть стало быть и испарение бензовоздушной смеси всю дорогу разное будет, итог очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0