mexanik-r28

Пользователи
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mexanik-r28

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 28.09.1985

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/id403186175
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    благовещенск

Старые поля

  • Контактный телефон
    9145681442

Recent Profile Visitors

441 profile views
  1. Ну то что бардак есть не для кого не секрет думаю это многие видят. Понты обычно первые три пять лет из общества молодых с горячей кровью в голове и что самое интересное эта фишка в основном от деревенских. Согласен что сбор неоходим для поговорить и привести пример чуть вильнул неудачно и зацепил пастуха который старается обезопасить колонну от внешнего мира, тот естественно снарядом улетит например в пешеходов (самое пожалуй страшное что может произойти) и нас же потом и обвиняют что мы не путевые, одна из подобных выходок до сих пор вспоминается. Да простит меня модератор за тот бред который я тут несу.......
  2. Не обижайся, правила поведения (передвижения) в колонне есть в шапке и впринципе остаются таковыми если заранее не оговорено иное, единственное что если колонна стартует то первые выдвигаются клубные а вслед и остальные. Второй момент доминирующий клуб всегда приоритетный и распоряжается на общих мероприятиях также он.
  3. Скан своего полиса специально выложил чтобы небыло вопросов вроде где делал по чём, сам полис оформляла сестренка даже без моего ведома, я позже узнал об этом, спросил как и ответ таков, регистрируемся на сайте и дальше всё как у всех без знакомых иль знакомый знакомого блата и тому подобного, всё как и должно быть как говорится по фэншую. P/s добавлю пожалуй о цене, цена от стажа вождения зависит, без стажа естественно будет в тридорого ну иль около того. У меня лично уже стаж позволяет экономить на страховках
  4. апп-ну тему ибо электронный полис осаго получился через ингосстрах. тех осмотр прошлогодний но ещё действующий страховал правда не я, история такая,надо добавить модель тс в список выпадающего меню через написание в тех.поддержку потом всё вводим и оплачиваем через вэб-деньги, ответ пришел на е-почту, распечатал и всё на этом.
  5. Сегодня увидел ивановский перекрёсток равнозначных дорог в новом обличии, теперь такие знаки отсутствуют и вместо них главная дорога по маршруту благовещенск-белогорск, Ивановка и направление в тамбовку (крещеновка, толстовка, тамбовка) теперь уступи дорогу. Народ кстати до сих пор и не видит этого и напролом прут как оленеводы пытаясь доказать что они правы. Чтобы не быть затоптанными иль помятыми смотрите в оба, бережёного как говорится бережёт собрат мотоциклист
  6. Отдано в дар. Тема закрыта.
  7. доброго времени суток всем читающим, поделюсь я своей аварией в день закрытия сезона 2016г., часть наших братьев проезжав мимо видели данную неприятность. ехал вобщем в первом ряду неторопливо как обычно среди общей кучи автомобилей по магистральной и радуюсь жизни, видя как не торопливо все двигаются малость расслабился, подьезжая к перекрестку магистральная островского наблюдаю как обычно между первой и второй полосой сплошная линия разметки разделяющая транспортные потоки до непосредственно самого перекрестка и тут внезапно через эту сплошную на меня с боку кидается сие чудо на четырех колесах я конечно протираю своим мотоциклом ему авто, останавливаюсь (на удивление устоял на своих двоих) и к нему поинтересоваться чё за хэ это было, выясняя причину выснилось что даже и не видел меня ехавшего чуть позади. осматривая нанесенный урон транспортным средствам наблюдаю такую картину, зеркало у авто вместе с пластмасками ему снёс рукой, в водительской двери посути дырка ну и чуть чиркнул краску на крыле, на своём мотоцикле малость загнул платформу (кстати ногу мою спасла от травм приняв удар на себя), ну и грязи немного натерло мне на рукав от авто осмотрев свой мотоцикл начял человеку обьяснять что он чуть не задавил меня (надо же было жути немного нагнать для устрашения) тот взмолился на меня и давай историю двигать мол прав нету и т.д., повернув голову вижу что вызваный наряд дпс на дтп прям на этом же перекрестке с участием других авто оформляет их, я естественно к ним для дальнейшей консультации и тут выясняется что по новым правилам впринципе можно по взаимному согласию с расписками разъехаться кто куда. вобщем подумав решил человека отпустить с миром естественно заставив написать расписку об аварии где что и как и без претензий в мою сторону, я конечно ему ничего не писал мало ли чего еще будет на том и разьехались проконтролировав что человек также уехал с места совершения на меня наезда своим авто. вобщем как мне на закрытии сказал один человек родился в рубашке
  8. вдоволь накатавшись на урале неоднократно сталкивался с межвитковым пробоем в катушке зажигания вне зависимости от регулировки искровых разрядников на самой катушке, притом сомптомы кокраз всплывали на горячую. догадок может быть много, лично мои (разбирал специально для выяснения причин) такие, изоляция в виде лака уже испортилась от старости и пофиг что воском-парафином залиты (автомобильные типа б-115 залитые транформаторным маслом кстати в этом плане рулят, так для сводки), пробой изоляции в связи с искровым пробоем меж витков, ну и банально залита водой по тем или иным причинам (лично у меня за ночь езды по густому туману крякнула на рассвете, уменьшив зазор на свечах добрался до дому. вскрытие показало что нажралась катушка воды, парадокс да и только). по поводу настройки карбюраторов скажу так, как не настраивай всеравно будешь удивляться почему настройки якобы сбиваются и не найдя причины будешь дальше крутить все винты туда сюда. причина одна, мотор не совершенен впринципе а именно в способе его охлаждения помимо воздухом, раз разница температуры в цилиндрах и головках есть стало быть и испарение бензовоздушной смеси всю дорогу разное будет, итог очевиден.
  9. Вобщемто и ответил на твой вопрос если повнимательней читать, разные охлаждайки могут вспениться, слей промой и залей новую если не знаешь что до этого заливали до тебя, это же правило действует и на моторное масло. Как я понял в твоем случае только полная замена охлаждайки имхо. Лубой другой мотоциклист тебе ответит также.
  10. http://www.proza.ru/2015/07/27/767 Тут человек прозу написал об этом прохвате, мож кому интересно
  11. Для понимания обьясню в кратце, температура кипения воды 100 (при условии атмосферного давления 760 мм.р.ст, физика однако школьная программа обучения) и естесвенно давно уже не льют даже в жигули, тосол кипит при 120 градусах, уже лучше но для мотоцикла тоже непойдет просто потому что мотор аццки греется в разных его частях из за компактной отливки блока цилиндров и гбц (головок). Антифриз уже завод изготовитель заявляет что температура кипения составляет 180 градусов, стало быть льем только антифриз, (как известно издавна мотористы учили так, мотор испортится если охлаждайка кипит а в нашем случае запас по температуре огромный, неоднократно встречал такое явление как бешеный перегрев на автошных моторах с антифризом и мотору хоть бы хрен, плавный остыв проверка уровня и дальнейшая эксплуатация). Неоднократно доводилось доливать тосол в антифриз и наоборот, в большинстве случаев при первом же нагреве мотора вся смесь пенится и воздушит систему охлаждения, получаем перегрев головок и запоротый мотор если неуследить, лично в твоем случае если до этого не менял охлаждайку на своем то смело сливай всё (для уверенности) и меняй на то что приобретешь дабы избежать разных неприятностей, кстати тосол со смешанным антифризом на холодную никак себя не проявляет (просто жидкость и всё) цвет антифриза нужен исключительно для удобства посмотреть место течи если таковая есть и уровень в расширительном бачке, бывает так что зеленый цвет лучше видно чем красный и наоборот. (Лично я расширитель подсвечиваю простым мощным фонариком ибо с годами уже помутнел от старости). Кстати промыть мягкой водой незабудь( удалить остатки старой охлаждайки), например дисцилировка дождевая снеговая вода иль родниковая чтоб даже намеков на ржавчину при промывке небыло. Например пол дня езды на воде из под крана на иномарке и налет в радиаторе уже наблюдается. рекомендацию дал дальше решай сам. Пы.сы., при следующем таком моменте логично что уже будет только долив ибо уже будешь знать чаво залито, первое время пронаблюдай за уровнем в системе охлаждения (обязательно на холодную) и расширителе если в расширителе всё добавляется но не убавляется то еще и крышку под замену, от корейских авто часто подходят не только по крепежу но и по давлению. Вот
  12. было принято в прошлые года открытие сезона последняя суббота апреля месяца.
  13. кстати в этом году многие страховые конторы также как и впрошлом году отказывают в законном осаго для мотоциклов, типа мотоциклы не страхуем и всё тут. был в тамбовке на тех.осмотре (банально ближе ехать чем город, зимовал не в городе) и решил объехать страховые кроме росгосстраха конечно, итог очевиден, далее в ивановку а там нашел проезжая мимо только росгосстрах, решил поинтересоваться и в ответ знаменитые слова "полюсов нет" (сразу видно безграмотные сидят, не "полюс" а "полис").
  14. все эти негодования о страховке из года в год и так почти все понимают, тут правильнее будет так, человек задал вопрос в начале темы и наглядно ему продемострировали что проблемы как были так и остались, при том по человечески и не ругаясь.
  15. как видно отмывает на раз за пару минут. надеюсь комунибудь поможет с данной проблемкой.....................................